Конспекты занятий

28.04.2025

В этом разделе собраны материалы, которые помогут вам лучше понять, как проходят индивидуальные и групповые занятия по коррекции речи в нашей школе. Здесь родители, коллеги и все заинтересованные лица могут ознакомиться с методиками, упражнениями и планами уроков, которые использует учитель - логопед для развития речи, исправления звукопроизношения и улучшения коммуникативных навыков учеников.

Что вы найдёте в разделе:

  • Подробные планы занятий с целями, этапами работы и используемыми материалами.

  • Игровые упражнения и задания, направленные на развитие фонематического слуха, артикуляционной моторики, лексико-грамматического строя речи.

  • Рекомендации для домашней практики, которые помогут закрепить полученные на занятиях навыки.

  • Информацию о современных методиках, включая нейропсихологические подходы, логопедические технологии и интерактивные форматы обучения.

Почему это полезно для родителей?
Раздел позволяет быть в курсе прогресса вашего ребёнка, понимать логику коррекционной работы и активно участвовать в процессе. Вы сможете повторять упражнения дома, поддерживая непрерывность обучения, а также задавать логопеду уточняющие вопросы, основываясь на конкретных материалах занятий.

20.05.2025Хочу такой сайт

Данное занятие направлено на автоматизацию звука [Д] в речи. В игровой форме дети закрепляют правильное произношение звука через работу со слогами, словами и предложениями.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2025

Данное занятие направлено на автоматизацию звука [К] в речи. В игровой форме дети закрепляют правильное произношение звука через работу со слогами, словами и предложениями. Занятие включает этапы артикуляционной и дыхательной гимнастики, фонематические игры («Поймай звук», «Фотоаппарат»), двигательную активность (физминутка «Кенгуру») и творческое задание (раскрашивание буквы «К»). Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха, расширению словарного запаса и формированию усидчивости. Используются наглядные материалы (картинки, слоговые дорожки), тактильные и игровые методы, а также дифференцированный подход (адаптация заданий под индивидуальный темп работы детей). Рекомендации для родителей включают вовлечение в закрепление звука [К] в бытовых ситуациях.

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2025

Тема: «В гостях у Тигра Тома: учимся говорить звук [Т]» Возраст: 6–7 лет (подготовительная группа) 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Правовые акты

Постановление № 375 от 06.12.2018.pdf (скачать)
приказ № 1123 от 27.12.2022.pdf (скачать)
приказ 1151 от 25.12.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».