Конспекты занятий
28.04.2025
В этом разделе собраны материалы, которые помогут вам лучше понять, как проходят индивидуальные и групповые занятия по коррекции речи в нашей школе. Здесь родители, коллеги и все заинтересованные лица могут ознакомиться с методиками, упражнениями и планами уроков, которые использует учитель - логопед для развития речи, исправления звукопроизношения и улучшения коммуникативных навыков учеников.
Что вы найдёте в разделе:
Подробные планы занятий с целями, этапами работы и используемыми материалами.
Игровые упражнения и задания, направленные на развитие фонематического слуха, артикуляционной моторики, лексико-грамматического строя речи.
Рекомендации для домашней практики, которые помогут закрепить полученные на занятиях навыки.
Информацию о современных методиках, включая нейропсихологические подходы, логопедические технологии и интерактивные форматы обучения.
Почему это полезно для родителей?
Раздел позволяет быть в курсе прогресса вашего ребёнка, понимать логику коррекционной работы и активно участвовать в процессе. Вы сможете повторять упражнения дома, поддерживая непрерывность обучения, а также задавать логопеду уточняющие вопросы, основываясь на конкретных материалах занятий.
Данное занятие направлено на автоматизацию звука [Д] в речи. В игровой форме дети закрепляют правильное произношение звука через работу со слогами, словами и предложениями.
Просмотров всего: , сегодня:
13.05.2025
Данное занятие направлено на автоматизацию звука [К] в речи. В игровой форме дети закрепляют правильное произношение звука через работу со слогами, словами и предложениями. Занятие включает этапы артикуляционной и дыхательной гимнастики, фонематические игры («Поймай звук», «Фотоаппарат»), двигательную активность (физминутка «Кенгуру») и творческое задание (раскрашивание буквы «К»). Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха, расширению словарного запаса и формированию усидчивости. Используются наглядные материалы (картинки, слоговые дорожки), тактильные и игровые методы, а также дифференцированный подход (адаптация заданий под индивидуальный темп работы детей). Рекомендации для родителей включают вовлечение в закрепление звука [К] в бытовых ситуациях.
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2025
Тема: «В гостях у Тигра Тома: учимся говорить звук [Т]» Возраст: 6–7 лет (подготовительная группа)
Просмотров всего: , сегодня: