Публичный доклад 2022-2023.pdf

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РОДНИКОВСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»
Симферопольского района Республики Крым
ОКПО 00833941; ОГРН 1159102031703;ИНН/КПП 9109010469/910901001; ОКУД 0301001
ул.40 лет Победы,9, с.Родниково, Симферопольский район, РК, 297540
тел/факс 3(652)344-223, e-mail: school_simferopolsiy-rayon28@crimeaedu.ru
МБОУ «Родниковская школа-гимназия»

РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
Протокол № 6 от «02» июня2023 г.
Рассмотрено на Управляющем совете
Протокол № 4 от «14» июня 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор
Л.В.Могильная
«14»

.

Публичный доклад
директора
за 2022/2023учебный год

с.Родниково , 2023

июня

2023г

2

Раздел 1. Общая характеристика Учреждения и условий его
функционирования
1.1. Учредитель: Администрация Симферопольского Района Республики Крым
1.2. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное образовательное
учреждение
1.3. Место нахождения: ул.40 лет Победы, 9, с. Родниково, Симферопольский район,
Республика Крым
1.4. Адрес осуществления образовательной деятельности: 297540, ул.40 лет Победы, 9, с.
Родниково, Симферопольский район, Республика Крым
1.5. Телефон (3652)344-223
1.6. e-mail: school_simferopolsiy-rayon28@crimeaedu.ru
1.7. Сайт:
МБОУ «Родниковская школа-гимназия» размещается в типовом здании, рассчитанном на
640 ученических мест.
Общая площадь используемых зданий и помещений: 3247,6 м2
Учебная площадь: 1652 м2
Учебная площадь на одного обучающегося: 3,1 м2
Лицензия: - регистрационный № -1070
Аккредитация: -серия 82А01 №0000311 от 17 октября 2017
Структура образовательного учреждения и система управления.
Управление образовательной организации осуществляется в соответствии с федеральными
законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, Управления
образования Симферопольского района и Уставом на принципах единоначалия и
самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, функциональные обязанности распределены согласно квалификационным
характеристикам. Общее управление образовательным учреждением осуществляет директор МБОУ
«Родниковская школа-гимназия» (далее Школа) Могильная Любовь Васильевна в соответствии с
действующим законодательством, Уставом школы-гимназии. Основной функцией директора Школы
является осуществление оперативного руководства деятельностью Школы, управление
жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через
Педагогический совет, Управляющий совет школы, Совет родителей школы, Большой совет
учащихся. Заместители директора по безопасности Наврезов А.Ш., админстративно- хозяйственной
части Куреня В.В,по учебно-воспитательной работе Решетникова С.А., Абибулаева З.И. Новицкая
Е.А.., Тропина О.Л., Кадурина Л.И. и заместитель директора по воспитательной работе Чурсина
Н.В.., Заболотная Л.А. осуществляют оперативное управление образовательным процессом:
выполняют
планово-прогностическую,
информационную,
оценочно-аналитическую,
организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Высший коллегиальный орган управления образовательным учреждением – общее собрание.
Формы самоуправления: Управляющий совет школы, Педагогический совет, Методический
совет, Совет родителей, Большой Совет учащихся.
Основные формы координации деятельности: Программа развития школы; годовой план
работы школы на 2022/2023 учебный год; ВСОКО.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.

3

Раздел 2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
В Школе реализуются образовательные программы начального, основного общего и среднего
общего образования в соответствие с требованиями действующих ФГОС. Учебный план
соответствует социальному заказу учащихся и родителей.
Учебные программы реализованы в полном объѐме, включая теоретическую и практическую
части. В школе используются образовательные программы, рекомендованные Министерством
образования РФ и региональные программы, рекомендованные Министерством образования, науки
и молодѐжи Республики Крым. На основании этих программ педагогами школы разрабатываются
рабочие программы по учебным предметам и составляется календарно-тематическое планирование.
Учебный план соответствует социальному заказу учащихся и родителей:
С целью создания условий для проявления и развития учащимися своих интересов для 1 -9
классов организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивнооздоровительное, общекультурное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное и социальное.
Каждый учащийся пробовал реализовать себя в каждом направлении и осознанно сделать выбор.
Результатом участия в каждом виде внеурочной деятельности являются выставки работ, участие в
соревнованиях, проектах, конкурсах.
Минимальная и максимальная нагрузка на обучающихся полностью соблюдалась, что отражено
в учебном плане школы и расписании уроков.
Основные напрвления воспитателной деятельности :спортивно-оздоровительное воспитание,
Профессиональное самоопределение ,гражданско -патриотическое, правовое
воспитание,духовно-нравственное воспитание,семейное воспитание,интеллектуально познавательная деятельность,эстетическое воспитание ,экологическое воспитание ,
развитие самоуправления
Образовательные технологии, методы обучения ,используемые в образовательном
процессе.
На уроках и внеклассных мероприятиях учителя реализовывают системно- деятельностный
подход, используют проектную деятельность, технологию развивающего обучения, игровую
технологию.
Характеристика внутренней системы оценки качества образования
Система управления
учреждением была определена следующими стратегическими
требованиями:
• полный охват направлений работы;
• координация и взаимосвязь деятельности всех подразделений;
• адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся
систему новые структуры, отказываться от устаревших;
• использование в управлении школой современных информационных технологий;
• оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том
числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
Непременным условием развития школы является сотрудничество педколлектива с родителями
обучающихся. В школе работает выборный орган - Управляющий совет школы, решающий вопросы
создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе классный родительский комитет. Организуя взаимодействие с семьей, педагогический коллектив
решал задачи:
- создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

4

достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;
формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.
В школе была обеспечена четкость и слаженность в управлении развитием образовательного
учреждения; организация управления направлена на повышение культуры управленческой
деятельности. Конечный результат любых управленческих действий был ориентирован на
качественную подготовку выпускников школы во всем многообразии этого понятия
-

Раздел 3

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа-гимназия работает в условиях пятидневной рабочей недели. Занятия проходили в две
смены (2-3,6-е классы). Во второй половине дня организованы факультативные занятия,
общешкольные и внеклассные мероприятия, внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность
учащихся 1-11 классов позволяет в полной мере реализовать требования федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования. Данная деятельность
организована за счет занятий учащихся в учреждениях дополнительного образования и по
образовательным программам внеурочной деятельности. Занятия проводятся в форме экскурсий,
кружков, круглых столов, конференций, олимпиад, соревнований, поисковых и научных
исследований.
Промежуточная аттестация в переводных классах (в 5-8, 10 классах) проводилась без
прекращения общеобразовательного процесса в соответствии с решением педагогического совета
школы.
Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся в 9, 11 классах были
установлены Министерством Просвещения Российской Федерации, Министерством образования
и науки, молодежи и спорта Республики Крым.
В 1 классе использовался «ступенчатый» режим обучения: время урока,перемены между
уроками, динамические паузы соблюдались в соответствии с санитарными требованиями.
Материально-техническая база , благоустройство, оснащенность.
Школа размещается в одном трехэтажном здании. В здании располагаются 12
предметных кабинетов (математики (2), физики, химии, биологии, русского языка и литературы
(2), истории, технологии, географии, информатики, иностранного языка); 11 классных комнат, 1
спортивный зал, столовая на 90 посадочных мест. В школе имеются кабинет психолога,
медицинский кабинет, библиотека с читальным залом.
В течение года проводились ремонтные работы электрического, сантехнического
оборудования, благоустройство школы, косметический ремонт классных комнат. Проводились
проверки состояния мебели в кабинетах, ТСО и оборудования, проверки состояния санитарногигиенического режима, пожаробезопасности, электробезопасности, соблюдение норм охраны
труда
Образовательное учреждение имеет соответствующее информационное обеспечение,
которое осуществляется через деятельность школьной библиотеки, функционирование
компьютерного класса, компьютеризацию рабочих мест администрации школы, заведующей
библиотекой.
В 2022 году школы была оснащена оборудованием в рамках проекта «Точка роста» (
кабинеты физики, биологии, химии), по программе ЦОС(цифровая образовательная среда)
получены ноутбуки в кабинет информатики (10+1) и 28 ноутбуков в учебные кабинеты . В
школе функционируют компьютерный класс на 22 посадочных места. Оборудованы
компьютерами рабочие места директора школы, заместителей директора, библиотекаря,
психолога, учителей. Для урочной и внеурочной деятельности используются ноутбуки,
мобильный мультимедийный комплект, 14 интерактивных комплекса на базе кабинета физики,
химии, биологии, русского языка, иностранного языка, информатики,2 кабинета математики и 6
кабинетов начальной школы. Кабинет истории, начальных классов, географии оборудованы ПК
(ноутбуками), плазменными телевизорами. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным
оборудованием и инвентарем.
Вся имеющаяся в школе компьютерная техника и информационные ресурсы доступны для
удовлетворения информационных потребностей всех субъектов образования
Охрана здоровья
В школе-гимназии в системе проводилась работа, направленная на формирование культуры
здоровья, пропаганду здорового образа жизни и приобретение практических навыков на основе
теоретических знаний, формирование благоприятного психологического климата как основы
нравственного и физического здоровья. В образовательном учреждении функционирует
медицинский кабинет, укомплектованный в соответствии с установленными нормами. Учащиеся

6

в соответствии с графиком проходят углубленный медицинский осмотр, по результатам которого
принимаются меры, направленные на сохранение здоровья школьников.
В рамках формирования здорового образа жизни проводилась следующая работа:
составлены листы здоровья учащихся; проведены беседы классных руководителей и медицинской
сестры школы по БЖ и охране жизни и здоровья детей, по профилактике заболеваний по плану,
также было проведен
рейда «Родительский патруль» с привлечением родительской
общественности. Проведены часы психолога с учетом возрастных особенностей; систематически
организовываются встречи учащихся с врачом Родниковской амбулатории, постоянно велась
работа в рамках программы «Здоровая школа».
Питание учащихся
Организация горячего питания в учебном заведении – одно из приоритетных направлений
работы по созданию условий для здоровьесбережения учащихся. Правильно организованная в
образовательном
учреждении
информационно-просветительская
работа
способствует
формированию у школьников здорового образа жизни. На сайте школы в специальном разделе,
освещающем вопросы питания, постоянно обновляется информация. В целях пропаганды идеи
здорового питания для учащихся школы собраны учебно-методические комплекты программы
«Разговор о правильном питании». Систематически проводятся беседы, классные часы, игры,
«круглые столы», конкурсы, проводятся семинары с целью пропаганды здорового образа жизни,
предупреждения роста заболеваемости среди школьников.
Осуществлялся ежедневный контроль за питанием со стороны заместителей директора по
учебно-воспитательной работе и медицинской сестры школы.
В 2022 году в соответствии с санитарными требованиями 100% учащихся школы были
обеспечены буфетной продукцией, а также горячим питанием: для учащихся 1-4 классов были
организованы бесплатные горячие завтраки, для учащихся 5-11 классов и было организовано
горячее питание и буфетная продукция, для учащихся льготных категорий – горячие завтраки,
обеды и буфетная продукция.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация инклюзивного образования

5. Организация инклюзивного образования
Организация учебно-воспитательного процесса с учащимися с ограниченными
возможностями здоровья
Школа участвует в программе инклюзивного образования восемь лет.
На инклюзивном обучении в 2022/2023 учебного года находился ученик 8 класса,
обучающийся по адаптированной образовательной программе основного общего образования.
В 2022/2023 учебном году работали 10 педагогов инклюзивного образования.
Для обеспечения выполнения целей и задач инклюзивного образования в школе:
1) Создана команда специалистов, ответственных за сопровождение учащихся с ОВЗ.
2) Созданы условия для повышения квалификации педагогов.
Для эффективной реализации инклюзивного обучения проводятся следующие
мероприятия:
коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом.
привлечение детей к общественной деятельности класса, участие в мероприятиях, поездках
и т.д.
Работа ППк в школе способствует раннему выявлению детей, нуждающихся в
дополнительном обследовании на территориальных ПМПК.
Взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) и
психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательного учреждения, сотрудничество со
специалистами инклюзивного центра позволяют школе реализовывать поставленные цели и
задачи в данном направлении работы.
В школе целенаправленно поддерживается социализация учащихся с ОВЗ, что
способствует улучшению социальной компетенции и навыков коммуникации детей с ОВЗ, более
высокому уровню социального взаимодействия со своими здоровыми сверстниками в
инклюзивной среде.

7

На дому по медицинским показаниям обучаются 12 учащихся.
Два ученика занимаются на дому по медицинским показаниям по программе для детей с
нарушением интеллекта ; два ученика обучаются по СИПР.
В соответствии с рекомендациями ВКК и ПМПК, заявлениями родителей 6 учеников
занимаются на дому, шесть – в школе.
По АОП на очной форме обучаются 5 учащихся по АОП для учащихся с ЗПР.
На семейной форме обучения в 2022/2023 учебном году находятся четверо учеников.
С 4 учащимися, которые занимаются по программе вспомогательной школы, работают
учителя-дефектологи .
20 педагогов прошли курсовую подготовку по вопросам организации работы с детьми с
ОВЗ.
В школе осуществлялись мероприятия, направленные на создание толерантной среды к
детям с ОВЗ:
включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему предметных
олимпиад, ученических, творческих конкурсов школьного, районного, всероссийского уровней;
в школе проведены акции «Белый цветок»; культурно-развлекательные мероприятия;
спортивные мероприятия.
Ученик 6 класса, принял участие на вручении ежегодной республиканской премии
общественного признания «ПРЕГРАД НЕТ» за творческие успехи
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения
Система психолого-педагогического сопровождения учащихся школы обеспечивалась
деятельностью психолого-педагогического консилиума школы, работой администрации, педагогапсихолога, классных руководителей, учителей- предметников, участием родителей. Базовой
составляющей системы является карта психолого-педагогического сопровождения, в которой
отслеживаются следующие параметры: семейные условия и отношения, состояние здоровья
учащегося, особенности познавательной сферы, интеллектуальные возможности, особенности
учебной деятельности, занятость ученика во внеурочной деятельности, некоторые специфические
особенности личности, взаимоотношения со сверстниками, культура поведения, общественная и
трудовая активность, профнаправленность (для старшеклассников), воспитательные задачи с
учетом индивидуальных особенностей.
Для эффективной реализации инклюзивного обучения
проводились коррекционноразвивающие занятия с педагогом – психологом; учащиеся привлекались к общественной
деятельности класса, участвовали в мероприятиях, поездках и т.д.
Созданные условия позволяют учащимся на инклюзивном обучении: в достаточной мере
социализироваться в классе, самостоятельно ориентироваться в пространстве школы.
Школа участвует в программе инклюзивного образования шесть лет.
Обеспечение безопасности в учреждении.
За организацию безопасности во время учебно-воспитательного процесса отвечает
заместитель директора по безопасности.
Безопасность участников учебно-воспитательного процесса выражается ответственностью
учителей –предметников за жизнь и здоровье учащихся во время уроков, в течение перемен
приказом по школе организовано дежурство администратора, учителей . Пропускной режим в
школе определен соответствующим положением, согласно которому лица, не связанные с учебновоспитательным процессом не могут находиться на территории учебного заведения. Пропуск
осуществляется через систему СКУД с использованием банковских карт.
В школе установлена и функционирует противопожарная система . В вечернее (ночное )время
выходные, праздничные дни школа охраняется сторожем.

8

Кадровый состав
№
Общие сведения
2019/2020 2020/2021 2021/2022 2022/2023
Вывод
1 Общее количество
51
54
49
48
стабильно
2 Образование (педагогическое)
51
54
49
48
стабильно
Высшее
90%
93%
93%
93%
стабильно
3 Квалификационная
категория
Высшая
20%
22%
27%
31%
увеличение
Имеют категорию
37%
44%
45%
48%
увеличение
4 Курсы повышения квалификации
40%
38%
89%
63%
увеличение

Раздел 4. Результаты деятельности учреждения
Результаты успеваемости и качество знаний
в 2022/2023 учебном год
Сравнительный анализ уровня учебных достижений учащихся 2-4-х классов по базовым
учебным дисциплинам (в %):
120
91

100
80

76

80

86

94

94
81

88

79

97

93

98

99

60
40
20
0

Класс
5-А
5-Б
5-В
6-А
6-Б
6-В
6-Г
7-А
7-Б
7-В
8-А

Кол-во
учащихся
25
27
28
25
25
22
17
21
22
23
17

5
4
1
4
1
1
3
1
1
1

4и5
10
14
15
17
14
7
5
2
8
10
4

с 1«3»
1
1
4
1
1
0
2
1
1
1
3

2
-

н/а
-

% успев.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

% кач.
56,0
55,6
67,9
72,0
60,0
,0
45,5
29,4
9,5
40,9
29,4
14,3

9

8-Б
9-А
9-Б
9-В
Итог
10
11
Итог
всего

1
4
22
3
3
81

13
23
26
19
333
16
12
28
652+80

3
9
5
8
131
7
4
11
291

0
2
1
3
22
2

-

1
3
45

2

-

100
100
100
100
100
87,5
100
92,9
99,4

2
-2
2

30,8
39,1
34,6
42,1
45,9
43,7
58,0
50,0
57,1

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах
В 2022/2023 учебном году основное общее образование (9 классов) получали 84 человека, из
них по результатам годового оценивания:

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

Класс
Кол-во
на «5»
на «4-5»
с одной «3» % успев.
% качества
9а
23
8
1
92,6
29,6
9б
26
4
7
3
100
28,6
9в
19
10
1
96,4
39,2
итого
83
2
25
5
96,4
32,5
Ещѐ 7 учеников получали образование в форме семейного обучения, три из которых
прошли ГИА по разным предметам в 2021/2022 учебном году и не получили аттестаты. Всего
выпускников 9 классов 75 человек.
К сдаче государственной итоговой аттестацию по образовательным программам основного
общего образования допущены 73 учащихся школы. ГИА выпускники сдавали в виде ОГЭ и 2
ученика в виде ГВЭ. Кроме того, три выпускника 9 класса 2021/2022 учебного года имели
положительные результаты по русскому языку и два –по математике. Один ученик не явился на
ГИА по русскому языку. Таким образом, ОГЭ по русскому языку сдавали 67 учеников, по
математике -69 учеников.
Результат ГИА по русскому языку :

9-А

23

22

9-Б

26

24

9-В

19

19

9
сем.
9

5

2

73

67

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
Год
ГИА
Год
К % К % К % К %
в
в
в
в
о
о
о
о
6 2 1 4, 5 2 1 4
7,
3
2, 0 3,
3
7
5
8 3 5 2 6 2 6 2
3,
0,
5,
5,
3
8
0
0
7 3 2 5, 7 3 9 4
6,
3
6,
7,
8
8
4
-- -

4+5
ГИА
Год
К % К %
в
в
о
о
1 5 1 4
1 0, 1 7,
0
8
1 5 1 4
4 8, 1 5,
3
8
1 7 1 5
4 3, 1 7,
7
9
-

ГИА
К %
в
о
1 5
1 0,
0
9 3
7,
5
5 2
6,
3
2 -

Год
К %
в
о
1 5
1 0,
0
1 5
3 4,
2
8 4
2,
1
2 -

ГИА
К %
в
о
-

2
1

3
9

2
7

3
4

3
1,
3

8

1
1,
9

1
8

2
6,
9

2
5

3
7,
3

5
8,
2

3
3

4
9,
3

3

4
0,
3

5
0,
7

2
Год
К %
в
о
-

1

4,
2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1,
5

-

-

10

Сдавали ГИА

класс

Кол-во уч-ся

Сравнительный анализ результатов ГИА и годового оценивания учащихся за 9 класс показал,
что качество знаний на ГИА повысилось на 8,9%, что свидетельствует о высоком качестве работы
учителя по подготовке учащихся к сдаче ГИА. Однако, один ученик с работой не справился -1,5%
от общего числа сдававших работу.
Результаты ГИА по математике :
Уровни учебных достижений
5
4
4+5
3
2
ГИА
Год
ГИА
Год
ГИА
Год
ГИА
Год
ГИА
Год
К % К % К % К % К % К % К % К % К % К %
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
о
о
о
о
о
о
о
о
о
о
9-А 23
23
1 4, 3 1 1 7 1 5 1 7 1 65 4 1 8 3 1 4, 3
3, 7 3, 2 2, 8 8, 5 ,2
7,
4,
3
0
9
2
3
4
8
9-Б
26
24
3 1 6 2 1 6 5 2 1 7 1 45 5 2 1 5 2,
5, 6 6,
0, 9 9, 1 ,8
0, 3 4,
5
0
7
8
2
8
2
9-В 19
19
3 1 5 2 1 6 8 4 1 8 1 68 1 5, 6 3 2 1 5,
6, 3 8,
2, 6 4, 3 ,4
3
1,
0,
8
3
4
1
2
6
5
9
5
3
1 3 1 3 2 6 3 1 сем
3,
3,
6,
0
3
3
7
0,
0
9
73
69
7 1 1 2 4 6 2 3 5 7 3 56 1 1 3 4 3 4, 3
0, 4 0, 7 8, 5 6, 4 8, 9 ,5 2 7, 0 3,
1
2
3
4
5
1
3

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами годового оценивания по математике
показал, что качество знаний повысилось на 21,8%, однако 3 учащихся не прошли минимальный
порог и получили отметку «2» (4,3%). Такие результаты свидетельствуют о качестве подготовки
учащихся к сдаче ГИА по математике.
Кроме двух обязательных предметов все ученики сдавали еще по два предмета по выбору.
Наибольшее количество учащихся для сдачи выбрали обществознание -61 учащийся.
Результаты ГИА по обществознанию :

9

73

61

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
Год
ГИА
Год
К % К % К % К %
в
в
в
в
о
о
о
о
8 1 8 1 2 4 3 5
3,
3, 6 2, 2 2,
6
5
1
1

4+5
ГИА
Год
К % К %
в
в
о
о
3 5 4 6
4 5, 0 5,
7
6

3
ГИА
К %
в
о
2 4
5 1,
0

2
Год
К %
в
о
2 3
1 4,
4

ГИА
К %
в
о
2 3,
3

Год
К %
в
о
-

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами годового оценивания по обществознанию
показал, что учащиеся понизили качество по сравнению с годовым оцениванием на 9,9%, 2
ученика не преодолели минимальный порог. Такой результат свидетельствует о недостаточности
проведенной работы по подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию.
Результаты ГИА по географии :

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

11

9

73

31

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
К %
во
15 48
,4

Год
К %
во
-

ГИА
К %
во
14 45
,2

4+5

Год
К %
во
20 64
,5

ГИА
К %
во
29 93
,5

3

Год
К %
во
20 64
,5

ГИА
К %
во
1
3,
2

2
Год
К %
во
12 38
,7

ГИА
К %
во
1
3,
2

Год
К %
во
-

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами годового оценивания по географии
показал, что качество знаний выросло на 29%. Такой результат свидетельствует качественной
подготовке учащихся к сдаче ГИА по выбору.
Результаты ГИА биологии :

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
К %
во

9

73

26

7

26
,9

4+5

3

2

Год
К %
во

ГИА
К %
во

Год
К %
во

ГИА
К %
во

Год
К %
во

ГИА
К %
во

Год
К %
во

ГИА
К %
во

5

13

7

20

12

6

14

-

19
,2

50
,0

26
,9

76
,9

46
,2

23
,1

53
,8

-

Год
К %
в
о
-

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами годового оценивания по биологии
показал, что учащиеся повысили качество по сравнению с годовым оцениванием на 30,7%, что
свидетельствует о качественной работе учителя по подготовке учащихся к сдаче ГИА.

класс

Кол-во учся

Сдавали
ГИА

Результаты ГИА по родному языку (крымскотатарскому) :

9

73

15

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
К- %
во
6 40
,0

Год
К- %
во
7
46
,7

ГИА
К- %
во
7
46
,7

Год
К- %
во
5
33
,3

4+5
ГИА
К- %
во
13 86
,7

Год
К- %
во
12 80
,0

3
ГИА
К- %
во
2
13
,3

2
Год
К- %
во
3
20
,0

ГИА
К- %
во
-

Год
Кво
-

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами годового оценивания по родному языку
(крымскотатарскому) показал, что учащиеся повысили качество по сравнению с годовым
оцениванием на 6,7%. Такой результат свидетельствует об объективности оценивания учителями
знаний и умений учащихся и качестве работы по подготовке к сдаче ГИА.
Другие предметы по выбору сдавали по 1-2 ученика.
Историю сдавали 2 ученика,
качество знаний на конец года у этих учеников 50%, на ГИА -0% и одна отметка «2»,
информатику сдавал 1 ученик, на конец года 100% качество знаний, на ГИА -100%. Химию
сдавала 2 ученика, в году «4» и «3», на ОГЭ –«4» и «3». Такие результаты свидетельствуют о
качестве подготовки учащихся к сдаче ГИА по выбору.
Среднее общее образование завершили 12 человек:
Класс
Кол-во
на «5»
на «4 - 5»
с одной «3»
11
12
3
4
1

% успев.
100

% качества
58,0

%
-

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

11

12

12

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
К %
во
2
16
,7

Год
К %
во
4
33
,3

ГИА
К %
во
6
50
,0

12
Год
К %
во
4
33
,3

4+5
ГИА
К %
во
8
66
,7

Год
К %
во
8
66
,7

3
ГИА
К %
во
4
33
,3

2
Год
К %
во
4
33
,3

ГИА
К %
во
-

Год
К %
во
-

Количество медалистов за последние три года
Учебный год
2020/2021
2021/2022
2022/2023

Количество медалистов
1
1
3

класс

Кол-во уч-ся

Сдавали ГИА

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса
Государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего
образования в форме ЕГЭ сдавали 12 обучающихся школы.
Результат ГИА по русскому языку :
Сравнительный анализ результатов ГИА и годового оценивания учащихся за 11 класс показал,
что качество знаний на ГИА совпадает с качеством знаний, полученным при годовом оценивании.
Такие результаты свидетельствуют об объективности оценивания знаний и умений учащихся и о
качестве работы, проведенной учителем по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни) :

11

12

12

Уровни учебных достижений
5
4
ГИА
Год
ГИА
Год
К % К % К % К %
в
в
в
в
о
о
о
о
7 5 4 3 2 1 4 3
6,
3,
8,
3,
7
3
3
3

4+5
ГИА
Год
К % К %
в
в
о
о
9 7 8 66
5,
,7
0

3
ГИА
К %
в
о
3 2
5,
0

Год
К %
в
о
4 3
3,
3

2
ГИА
К %
в
о
-

Год
К %
в
о
-

Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами итогового оценивания по
математике показал, что учащиеся повысили качество знаний на ЕГЭ на 8,3% (1 человек), что
свидетельствует о качестве подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и о объективности оценивания
учителем знаний и умений учащихся.
Большинство учащихся сдавали предметы по выбору: химия (4 учащихся), литература (1
учащийся), история (3 учащихся), обществознание (4 учащихся), биология (4), физике (1).
ЕГЭ по химии сдавали 4 ученика и набрали баллы, что соответствует отметкам «4», «3»,
«3» и «2». ЕГЭ по литературе сдавала 1 ученица и получила 100 баллов, что свидетельствует о
высоком качестве работы, проведенной по подготовке к сдаче ГИА.
ЕГЭ по истории сдавали 3 ученика, 1 ученик получил количество баллов, соответствующее
отметке «5» (82), 1 –отметке «3» и 1 –отметке «2». По сравнению с годовым оцениванием только 1
ученик подтвердил свою отметку и 2 –понизили: 1 –с «4» до «3» и 1 –с «4» до «2».
ЕГЭ по обществознанию сдавали 4 ученика и получили баллы, соответствующие отметкам
«5» (92), «4» и две отметки «3». Сравнительный анализ результатов показал, что только 1 ученик
подтвердил результат годового оценивания, остальные понизили: 1 –с «5» до «4», 2 –с «4» до «3».
ЕГЭ по биологии сдавали 4 ученика и набрали баллы, соответствующие отметкам «3», «4»,
«4» и «2».
ЕГЭ по физике сдавал 1 ученик и понизил свой годовой результат с «4» до «3»

13

Педагоги школы-гимназии в 2022/2023 учебном году принимали участие в
профессиональных конкурсах
Педагоги школы-гимназии
профессиональных конкурсах:

в

2022-2023

учебном

году

принимали

участие

1) Заочные педагогические конкурсы
1. Наличие участников:
- регионального уровня
- всероссийского и международного уровня
1) Всероссийский конкурс социальных практик в рамках Всероссийского проекта
«Киноуроки в школах России» – 31 классный руководитель школы
2) Всероссийский конкурс «Творческий учитель – 2022» – Тропина О.Л., учитель
английского языка
3) Федеральный этап III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных
руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в 2022
году – Мамутова З.Б., учитель биологии, Тропина О.Л., учитель английского языка
4) Педагогический турнир «Методический ПроАктив – единство знаний и решений»
(группа компаний «Просвещение») – Мамутова З.Б., учитель биологии, Мемет-Эминова
Д.Д., учитель русского языка и литературы, Тропина О.Л., учитель английского языка
5) Всероссийский конкурс для педагогов в области духовно-нравственного образования
и воспитания «Клевер-2022» – Мамутова З.Б., учитель биологии
6) II Всероссийский конкурс «Лучший учитель географии» – Чурсина Н.В., учитель
географии
7) Всероссийский педагогический конкурс «Современная школа. Эффективные
практики» – Тропина О.Л., учитель английского языка
8) IX Фотоконкурс Русского географического общества «Самая красивая страна», 2023 –
Тропина О.Л., учитель английского языка
2. Наличие победителей и призеров:
- регионального уровня
1) Региональный этап III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных
руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в 2022
году – Мамутова З.Б., учитель биологии, Тропина О.Л., учитель английского языка,
2) Всероссийского конкурса методических материалов по дополнительному
естественнонаучному образованию детей «БиоТОП ПРОФИ» – Мамутова З.Б., учитель
биологии
- всероссийского и международного уровня
1) Всероссийский конкурс методических разработок урока, интегрирующего

в

14

медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» – Мамутова З.Б.,
учитель биологии, Тропина О.Л., учитель английского языка, Чурсина Н.В., учитель
географии
2) III Всероссийский конкурс «Экология – дело каждого» – Мамутова З.Б., учитель
биологии

2) Очные педагогические конкурсы:
1.

Всероссийский уровень
победитель (1 место)
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической
деятельности в 2023 году – Мамутова З.Б., учитель биологии

2.

Республиканский уровень:
победитель (1 место)
Крымский фестиваль педагогических инициатив – 2022. Номинация «Да здравствует
функциональная грамотность!» – Тропина О.Л., учитель английского языка

Раздел 5. Социальная активность и внешние связи школы

В 2022-2023 учебном году МБОУ «Родниковская школа-гимназия» является РИП –
региональной инновационной площадкой по реализации Проекта «Реализация социальных
практик на основе киноуроков в воспитательной системе школы», целью которого является
создание инновационной системы воспитания, реализующей социальные практики на основе
киноуроков с целью воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. В
рамках реализации работы РИП заключен договор о сотрудничестве с ГБУ РК «Крымский
киномедиацентр», где проводилось обучение педагогов и учащихся, работе киноклуба с
ежемесячных отчетом с получением разрешения к публичному просмотру фильмов,
оздоровлению активных в данном направлении учащихся на тематической смене в летних
лагерях. В течение учебного 2022-2023 года проводились:
- Просмотр анимационных мультфильмов (ВГИК);
- Просмотр фильмов для вручения Приза зрительских симпатий 41 Международного фестиваля
ВГИК;
- Просмотры кинопрограмм в рамках всероссийской акции «День короткометражного кино - 2022»;
- Просмотры в рамках показа программ анимационных фильмов всероссийской акции «Открытая
премьера».
Осуществлялось активное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования –
МБОУ ДО «ЦДЮТ», Домом культуры и Музыкальной школой на территории Родниковского
сельского поселения, что выражается в занятости учащихся школы в кружках
различного
направлениям, что обеспечивает организацию досуга детей и пропаганде здорового образа жизни.
Благотворительная помощь оказывается родителями учащихся 1-11 классов в виде
проведения косметических ремонтов в классах. Родители являются непосредственными
участниками инновационной деятельности в школе.

Раздел 6. Финансово-экономическая деятельность.
Согласно плану финансовой деятельности в полном объеме были выделены средства для обеспечения
оплаты коммунальных услуг ,организации питания, осуществления подвоза.
В 2022/2023 учебном году выполнены текущие ремонтные работы во всех классных комнатах
школы (покраска пола, побелка и покраска стен), проведены профилактические аккарицидные

15

обработки, профилактический осмотр и зарядка огнетушителей. За истекший год приобретено :
Учебников
- 699742,45 рублей
Канцтоваров
- 51750
рублей
Услуга по питание:6 484 083, 88 рублей (из них Республиканский бюджет - 3 605 300,00 рублей
муниципальный - 2 878 783,88)
Подвоз
- 1 399 460рублей (из них 800 000,00 услуги по перевозке ,
599 460 - покупка топлива)

Материально-техническое обеспечение в целом соответствует функциональным задачам
муниципального образовательного учреждения и Уставу школы.

Раздел 7. Заключение . Перспективы и планы развития.
Анализ деятельности педагогического коллектива в 2022/2023 учебном году позволяет дать в целом
удовлетворительную оценку работе школы.
В ходе учебно-воспитательного процесса реализуется Программа развития школы на период 20212025 годы, Программа воспитательной работы. В рамках реализации предпрофильного обучения
продолжал реализовываться проект «Медийный класс» по Соглашению сетевого взаимодействия с
Таврической академией КФУ им. В.И. Вернадского.
Согласно перспективному плану материально-технического оснащения запланировано приобрести: 2
комплекта классной мебели, разработка ПСД на установку ограждения, замену старых окон, установку
видеооборудования.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».