Отчет о самообследовании 2022 (2)

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения об образовательной организации
Раздел I. Аналитическая часть
1.1 Оценка образовательной деятельности
1.2 Оценка системы управления организацией
1.3 Оценка содержания и качества подготовки учащихся
1.4 Оценка организации учебного процесса
1.5 Оценка востребованности выпускников
1.6 Оценка качества кадрового обеспечения
1.7 Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
1.8 Оценка качества материально-технической базы
1.9 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Раздел 2. Показатели деятельности МБОУ «Родниковская школа-гимназия»

Стр.
3
3
4-5
5-7
7-9
10
11
12
12-13
13-14
13
13-17

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное бюджетное общеобразовательное
организации
учреждение «Родниковская школа-гимназия»
Руководитель

Любовь Васильевна Могильная

Адрес организации

Республика Крым, Симферопольский район, с.
Родниково, ул. 40 лет Победы,9

Телефон, факс

3(652)344-233

Адрес электронной почты
Учредитель

Управление образования Симферопольского района

Дата создания

1974 год

Лицензия

от16.06.2017 № 1070

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 17.10.2017 № 0300

МБОУ «Родниковскаяшкола-гимназия» (далее — Школа) расположена на территории
с.Родниково. 55% учащихся проживает в селе Родников, 45%-в ближайших поселках.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей
и взрослых.
Раздел I Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что оформить
тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам проще, так как
планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.

Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической
работы более 10 лет.
Советник по воспитанию:
1. участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
2. организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
3. обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
4. анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
5. участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный
период;
6. организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
7. участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных
мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения по
обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности удерживаются стабильно на
значении около 85% .
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1)
реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;

3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба, детской
организации «Леста»
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
С 01.09.2022 года школа является региональной инновационной площадкой в
содружестве 4 школ Симферопольского района по теме: «Реализация социальных практик
на основе киноуроков в воспитательной системе школы». Каждый месяц во всех классах
классные руководители проводят киноуроки с дальнейшей организацией социальных
практик.
В течение 2022 года реализовывался проект «Цифровая среда». В рамках данного
проекта осуществляется тесное сотрудничество с банком РНКБ. Данный проект
способствует формированию финансовой грамотности учащихся, созданы условия для
улучшения питания учащихся.
За время
реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного в декабре 2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить больше осенних и весенних трудовых десантов по благоустройству
пришкольной территории. Предложения родителей будут рассмотрены для включения
в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:



художественная – ДООП «Радуга»;
социально-гуматитарная – ДООП «Моё село – моя гордость!».

Выбор направлений осуществлен на основании опроса учащихся и родителей, который
провели в апреле-мае 2022 года. По итогам опроса 715 учащихся и 312 родителей выявили,
что социально-гуманитарное направление выбрали 87 %, художественное – 13 %

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной баз


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре школьных
методических объединения (далее – ШМО):
ШМО учителей филологического, социально-гуманитарного и эстетического
циклов;
 ШМО учителей иностранных языков;
 ШМО учителей естественно-математического и здоровьесберегающего циклов;
 ШМО учителей начальных классов.


III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

На конец
2022 года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

718

753

765

741

— начальная школа

364

377

384

372

— основная школа

322

339

346

339

— средняя школа

32

37

35

30

0

2

1

— начальная школа

0

2

0

— основная школа

0

0

1

— средняя школа

0

0

0

Не получили аттестата:

0

1

3

— об основном общем
образовании

0

0

3

—

— среднем общем образовании

0

1

0

—

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

1

8

3

— в основной школе

1

7

2

—

— средней школе

0

1

1

—

2

3

4

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

—

—

Приведенная статистика показывает, что в большинстве положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
В 2022 году для обеспечения выполнения целей и задач инклюзивного образования
в школе:
1) Создана команда специалистов, ответственных за сопровождение учащихся с ОВЗ.
2) Созданы условия для повышение квалификации педагогов.
В школе целенаправленно поддерживается социализация учащихся с ОВЗ, что
способствует улучшению социальной компетенции и навыков коммуникации детей с ОВЗ,
более высокому уровню социального взаимодействия со своими здоровыми сверстниками
в инклюзивной среде. 17 учащихся обучаются по адаптированной основной
общеобразовательной программе. В течение года осуществляется постоянный контроль за
обучением учащихся с ОВЗ.
Это позволило своевременно выявить недостатки в работе, оказывать оперативно
методическую помощь.
Для эффективной реализации инклюзивного обучения проводятся следующие
мероприятия:
- коррекционные занятия с педагогом - психологом; логопедом
- привлечение детей к общественной деятельности класса, участие в мероприятиях,
поездках и т.д.
На инклюзивном обучении в 2022 году находится один учащийся с ОВЗ.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Класс
ы

Всег Из них
о успевают
обуч
-ся
Кол %
-во

Окончили год Окончили год

Не успевают

Всего

Из них
н/а

С
отметка
ми «4»
и «5»

%

С отметка
ми «5»

%

Переведен
ы
условно

Кол % Кол % Кол-во
-во
во

%

2

90

89

98,8

71

78,
8

26

28,
8

1

1,
1

0

0

1

1.1

3

105

104

99,0
4

78

74,
3

25

23,
8

1

0,
9

0

0

1

0,9

4

85

85

100

63

7,1

19

22,
4

0

0

0

0

0

0

Итого

280

278 99,3

212

75,
7

70

25

2

0,
7

0

0

2

0,7

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году

Окончили
год

Не успевают

Окончили
год

Переведен
ы
условно

Класс
ы

Из них
Всег успевают
о
обуч
-ся
Кол
%
-во

5

82

80

97,
37
6

45

6

7

2

2,
4

0

0

0

0

6

90

90

100 44

49

1

1

0

0

0

0

0

0

7

67

67

100 22

33

2

3

0

0

0

0

0

0

8

31

30

96,
7
8

23

2

6

1

3,
2

0

0

0

0

9

69

65

94,
18
2

26,
2
1

2,
9

2

2,
9

2

2,
9

0

0

Итого

339

332

97,
128
9

37,
13
8

3,
8

5

1,
5

2

0,
6

0

0

Всего
С
отметкам
%
и
«4» и «5»

Из них
н/а

С
Кол
Кол
отметкам
% % % Кол-во %
и
во
во
«5»

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, усвоивших программу, повысился
на 3,8%, а процент учащихся, окончивших год окончивших на «4» и «5», повысился
на 2,3 процента (в 2021 был 35,5%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен
(в 2021 — 3,9%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году

Из них
успева
Всег ют
Класс о
ы
обуч
-ся
Кол
%
-во

10

Окончили
полугодие
Всего
С
отметка
ми
%
«4»
и «5»

Не успевают
Окончили
год

Из ни
х н/а

С
отметка
%
ми
«5»

Ко
лво

%

Переведе
ны
условно

Кол
Кол%
-во
во

Сменил
и
форму
обучен
ия

Кол
% % во

18

18

10
0 6

33,
3
0

0

0

0 0

0 0

0

0

0

12

12

10
0 6

50

16,
7
0

0 0

0 0

0

0

0

11

2

Итого
30

30

10
0 12

40

2

6,7 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году понизилось на 15,9 процента (в 2021 количество
обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 55,9%), процент учащихся,
окончивших на «5», тоже понизился на 2,1% (в 2021 было 8,8%).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 11 классе, в сентябре и октябре – в 59-х классах. В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не
использовались в качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти
к выводу, что в 2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты ниже, чем
учащиеся 5-9-х классов на конец 2021/2022 учебного года.
В 2022 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц, учившихся за
границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий
иностранных государств. Ученики, в том числе из ДНР и ЛНР, которых уже зачислили в
российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию: сдать
экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать промежуточную аттестацию
(постановление Правительства от 31.03.2022 № 538).
В 2022 году в школу были зачислены 2 ученика, прибывших из ДНР, ЛНР: один в 11 класс
и 1 в 7класс. Выпускник выбрал формат промежуточной аттестации, на основании которой
получил аттестат.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что 67% для поступления в вуз сдавали
обществознание, 39% -историю, 11% — литературу, 17% - профильную математику,
17% — биологию, 11% -географию и 6% — информатику и ИКТ.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

18

0

0

68

Математика

3

0

0

62

Обществознание

12

0

0

53

Информатика
и ИКТ

1

0

0

27

Биология

3

0

0

49

Литература

2

0

0

54

История

7

0

0

52

География

2

0

0

37

Итого:

48

0

0

58

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-х классов, по пятидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся
во вторую смену для обучающихся 2–3-х, 6-х классов, в первую смену — для обучающихся
1-х, 4-х, 5-х, 7–11-х классов.
С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие
программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело –
церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного
гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в
письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о
госсимволике, истории ее развития.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пере
Год
шли в
выпу
Все 10-й
ска
го класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Поступили в
Поступ
профессиона Все
или
льную
го
в ВУЗ
ОО

Поступили в
профессиона
льную
ОО

Устрои
лись
на рабо
ту

Пошл
и на
срочн
ую
служ
бу по
приз
ыву

2020

52

17

2

33

11

7

2

1

0

2021

70

18

1

45

20

8

10

1

0

2022

83

22

3

43

18

11

0

0

0

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса. В 2022 году прирост составил 21,1% по сравнению
с результатами 2021 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 49 педагогов, из них 3 – внешних
совместителя (учитель информатики, учитель физики, учитель –дефектолог), 8 —
внутренних совместителей. В 2022 году аттестацию прошли. В 2022 году аттестацию
прошли 6 человек: 1 -на высшую квалификационную категорию, 2 –на первую и 3 человека
на СЗД. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 30835 единица;
книгообеспеченность — 73 процентов;
обращаемость — 0,36 процентов в год;
объем учебного фонда — 16398 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

12388

8559

2

Педагогическая

293

25

3

Художественная

10258

549

4

Справочная

281

38

5

Языковедение,
литературоведение

809

25

6

Естественно-научная

639

10

7

Техническая

151

12

8

Общественно-политическая

1178

90

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022
№ 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 4003 дисков; сетевые
образовательные ресурсы — 67. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) — 265.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 28 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 23 учебных кабинета, 17 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
компьютерный класс;
В 2022 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда», «Точка Роста» в рамках национального проекта «Образование»
и получила оборудование : 28 ноутбуков, рабочие места для учителей по физике, химии,
биологии, цифровые лаборатории по биологии и химии, набор по робототехнике.
1 сентября состоялось торжественное открытие кабинетов Точки роста: физики, биологии,
химии. В течение 2022 года проводились мероприятия с использованием поставленного
оборудования.





С марта 2022 года Школа ведет работу по ОТ в соответствии с требованиями
нормативной документации.

Выполнен капитальный ремонт пищеблока.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования .
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов достаточная.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе около 85 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 85 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

741

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

372

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

339

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

30

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

350 (53%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

4,1

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

4,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

3,9

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты
(процент)
на ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса

1 (1,2%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

3 (3,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

2 (2,4%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (5,6%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
(процент)
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

437 участие
(59%)

425(58%)

— регионального уровня

13 (2%)

— федерального уровня

391(53%)

— международного уровня

31 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

30(4%)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
— с высшим образованием

45

— высшим педагогическим образованием

40

— средним профессиональным образованием

1

— средним профессиональным педагогическим
образованием

3

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

14 (28.6%)

— первой

9 (18.4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

5 (10.2%)

— больше 30 лет

6 (12.2%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

6 (12.2%)

— от 55 лет

8 (16.3%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

42 (82.4%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

22 (44.9%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,07

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

18

Инфраструктура

Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да/нет

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

223 (28,8%)

1,8

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».