Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Алгоритм действий при обнаружении подозрительных предметов (взрывчатых устройств)

Алгоритм действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

·         Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

·         Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.

·         Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

В общественном транспорте:

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:

1.       Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.

2.       Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

 

В подъезде жилого дома:

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:

1.       Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.

2.       Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

В учреждении: 

1.       Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:

2.       Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.

3.       Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.

4.       Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.

5.       Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

6.       Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.

Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

Признаки взрывного устройства:

·         Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.

·         Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.

·         Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).

·         Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;

·         Необычное размещение предмета;

·         Наличие предмета, несвойственного для данной местности;

·         Специфический запах, несвойственный для данной местности.

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Последний звонок

поздравление главы администрации Алексанова Д.С. и председателя Симферопольского районного совета Шабановой Г.Ю.

 
2 — поздравление начальника управления образования Дмитровой С.В.
 

Начало линейки в 8.30

https://drive.google.com/file/d/1OEvZ-p-CiGFnhKbFYCd-qS7dXe1TZnyj/view?usp=sharing

https://yadi.sk/d/yVH7jwUZITOmlw

Открыта регистрация на Всероссийский конкурс "Большая перемена"

Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это  онлайн-платформа для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 22 июня.

Ключевая цель конкурса – дать возможность каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В рамках конкурса учащиеся со всей России смогут пройти профессиональные тестирования на эрудицию, профориентацию, интеллект, получить доступ к образовательным программам и рекомендации ведущих экспертов – представителей научной, финансовой, образовательной сфер, искусства и спорта.

Первая часть конкурсных испытаний будет проводиться дистанционно на сайте БольшаяПеремена.онлайн. Очные этапы конкурса пройдут с 20 июля 2020 года.  На определенном этапе конкурса к участникам смогут присоединиться их любимые педагоги – вместе они смогут пройти этапы решения кейсов, участвовать в полуфиналах и финале конкурса.

Победители «Большой перемены» (300 учащихся 10 классов) получат по 1 миллиону рублей на оплату обучения в вузе (средства также можно направить на проезд к месту учебы или, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку). Также победители смогут получить до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз. Учащиеся 8-9 классов (300 победителей) смогут получить по 200 тысяч рублей на дополнительное образование и саморазвитие. Все финалисты (1200 человек) получат путевки в «Артек» - ведущий образовательный центр страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей), а педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в лучших центрах страны.

Организаторами конкурса являются АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнёры: Mail.ru Group («ВКонтакте»), Сбербанк России.

Конкурс проходит при поддержке Министерства Просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

Опрос

Опрос

Уважаемые родители учащихся 9-х классов!

Просим Вас принять участие в мониторинге изучения общественного мнения и информированности по вопросам введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования обучающихся (ФГОС СОО) и ответить на следующие вопросы:

1.Из каких источников Вы узнали о введении в школе нового образовательного стандарта (ФГОС СОО)? 

1.ничего не знаю о ФГОС СОО в школе

2.из материалов СМИ

3.сообщили на родительском собрании в школе

4.от своих детей

5.увидел(а) информацию на школьном сайте

6.Другое:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы, что введение ФГОС СОО положительно скажется на воспитании и образовательных результатах вашего ребенка? *

1.да

2.нет

3.затрудняюсь ответить

3. Осознаете ли Вы свою роль при организации перехода на ФГОС СОО? *

1.да

2.нет

3.затрудняюсь ответить

4. При обучении по ФГОС СОО ребенок должен овладеть определенными учебными действиями. Как Вы считаете, какими из них владеет Ваш ребенок (можно выбрать несколько вариантов) *

1.планирует свою деятельность, решает поставленные задачи

2.контролирует свои действия, учитывает ошибки при решении задач

3.умеет работать в группе

4.умеет обмениваться информацией через электронную почту, чат, форум, видео-конференцию

5.умеет искать информацию с помощью библиотеки и Интернет-блога

6.затрудняюсь ответить

5. Как Вы думаете, на что в основном должно быть направлено обучение в старшей школе? (можно выбрать несколько вариантов) *

1.подготовку к ЕГЭ

2.выбор профиля будущей профессии

3.получение новых знаний

4.обучение по индивидуальным учебным планам

5.дистанционное образование, сетевое образование

6.затрудняюсь ответить

7.У Вас возникли дополнительные вопросы о введении ФГОС СОО или его особенностях? *

1.да

2.нет

3.затрудняюсь ответить

 

 

Вход в систему

наверх